Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на покупку внешнего USB жесткого переносного диска для хранения данных на компьютере по низкой цене.
купон был куплен 26.02.2012 доставить обещали до конца марта сегодня 27.03.2012 диск не доставили и даже не выслали
Приобрел купон 28,02 - на 06,04 дисков нет, сроков поставки нет, потребовал вернуть деньги за купон. Выслал все необходимые документы на support@lisalisa.ru - и тишина. Куда звонить? Кому жаловаться?
Здравствуйте. Акция закончилась 26 марта 2012 года диск еще никто не пересылал т.к. их нет в наличии. Как мне вернуть деньги которые я за него заплатил?
"Отлично" вы с клиентами работаете. Постараюсь оградить своих друзей и знакомых от покупок на Вашем сайте!
""""Скидка 50%! На внешний USB 3.0 + 2.0 жесткий диск Western Digital на 500 Гб, 1, 2 или 3 Тб. Теперь поместится все! """"" Только обещания, потраченные деньги в никуда... А товара до сих пор нет, когда я его увижу?????? lselekhova@yandex.ru
Добрый день.
Партнер будет отправлять жесткий диск с 20 апреля.
Кто не хочет ждать всех ждем на support@lisalisa.ru
Спасибо, но диалога с support@lisalisa.ru не получается.
На заданные вопросы ответов не дают. Приходится писать директору компании, только тогда появляется какая то реакция.
Добрый день, Сергей.
Вы общаетесь как раз через support@lisalisa.ru.
Вам было отправлено письмо с подтверждением о том, что теперь все документы получены.
"Партнер" не указывает точных дат. Сегодня в который раз одинаковый ответ - как только, так сразу. Если с 20-го будут отправлять, буду ждать. Если до конца мая не получу - нужен возврат денег.
Можно ли точно определиться со сроками? Мне это важно.
Добрый день, Елена.
Партнер нас заверил, что будет отправлять диски 20 апреля.
Уточним у него еще раз.
Уточните, пожалуйста.
Мне уже не отвечают, наверное надоела с вопросами)))
Здравствуйте.
Партнер планирует отправку заказов через месяц, и то не точно. Как мне вернуть деньги?
Добрый день, Elena R.
Вопросы возврата денежных средств осуществляются по запросу на support@lisalisa.ru.
Добрый день!
Запрос на возврат на support@lisalisa.ru. отправила вчера вечером. Ответ ждать на эл. почту?
Добрый день, Elena R.
Вашу заявку рассмотрят, и ответят на электронную почту.
Elena R:
Рекомендую запастись терпением, длительная переписка с саппортом привела к обещанию от 18 апреля "вернуть всю сумму в течении двух недель". На 10.05 - средств нет, сегодня подал досудебную претензию. При отсутствии реакции буду подавать иск в суд, а также заявление в роспотребнадзор и прокуратуру.
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.