Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на покупку массажера "Бабочка" для похудения, тренировки мышц пресса и тела, занятия спортом дома недорого.
Я оплатил купон, но не могу указать адрес доставки, на какой странице оформить заказ?
Добрый день, Юрий.
Из описания акции:
Для активации купона необходимо:
-при заказе (ввести в специальное поле) или воспользуйтесь обратной связью http://spontom.webasyst.net/shop/feedback/
-Заказ только в интернет-магазине.
Если мы Вас не поняли, опишите, пожалуйста, подробно проблему.
при заказе не могу вставить номер купона, так как он слишком длинный, а воспользовавшись обратной связью нет поля для указания адреса доставки.
Юрий, Ваш вопрос принят для выяснения.
Заказ оплачен, купона нет
Анна, напишите, пожалуйста, дату и время оплаты.
Спасибо, уже не нужно
Елена
Как получить номер купона, после оплаты счета, мне как получить купон?
Для чего нужны бонусные балы и как их использовать?
Добрый день, Олег.
Бонусными рублями можно оплатить 10% от стоимости акции.
Нажмите купить, если есть возможность поставить галочку в последнем столбце Использовать бонусы, то в данной акции включена данная функция.
Где информация по стоимости доставки?)
Добрый день, Екатерина.
Информация по стоимости доставки находится в подробностях акции:
Доставка почтой России осуществляется бесплатно.
Доставка Почтой России согласно регламенту магазина по всей территории РФ.
Здравствуйте! Хотела уточнить по поводу доставки. Я живу в Москве, я так поняла, что оплачивать доставку не надо? Я заплачу только за сам товар по купону и посылка придет бесплатно? Мне ее просто нужно получить на почте и все?
Добрый день, Вера.
Вы всё правильно поняли.
заказала, оплатила, а где адрес и номер купона писать?????
Добрый день, Наталья.
Прочитайте, пожалуйста, подробности акции:
http://www.lisalisa.ru/coupon/1071
Для активации купона необходимо:
-при заказе (ввести в специальное поле) или воспользуйтесь обратной связью http://spontom.webasyst.net/shop/auxpage_aktivacija-kuponov-na-skidku/
-Заказ только в интернет-магазине.
при обратной связи в какое поле писать?есть только тема и сообщение
ЗДРАВСТВУЙТЕ ввожу номер купона при покупке, и выдается сообщение "купон не найден"?
Имя:
В данном поле Вы указываете Ваше имя
Email
В данном поле Вы указываете Ваш емаил
Тема:
Тему указываете "Заказ"
Сообщение:
В сообщении указываете Адрес доставки с индексом, № купона, А также ФИО.
спасибо!
а предыдущие отправленные данные аннулируются?правильный примут?
Ольга Вам нужно указать № купона в сообщении. Проверка купона проходит вручную самим интернет магазином.
Наталья Для этого Вам нужно дополнительно указать в сообщении что Вы переоформляете заказ
заказ оформила, а где можно узнать информацию о состоянии заказа, когда и куда он будет доставлен (домой или в отделение почты)
а если я не написал что переоформляю заказ , он что не зачтётся???
Доставлен он будет в ближайшее отделение почты. № Посылки Вам Вышлют на электронную почту по мере обработки заказа. Далее Вы сможете следить за состоянием посылки через почту РФ
Сергей Вам лучше это уточнить у нашего партнера по телефону +7-912-627-27-92. тк ошибка в заказе может привести к существенной задержке в отправлении товара.
а как узнать что заказ принят??
Все заказы приняты. Просто их обработка занимает какое то время. После обработки Вашего заказа Вам придет письмо с уведомлением на электронную почту которую Вы указали в заказе.
а как забирать товар на почте, только с паспортом ?
Да для получения товара Вам потребуется только паспорт.
после оформления заказа прошло уже 5 дней, а уведомления все нет?
Ольга, напишите нам на support@lisalisa.ru вашу проблему.
Добрый день, Грачева Ольга.
Заказ уже отгружен. Все уведомления о статусах отправляли. Возможно в СПАМ попадали.
Спасибо большое! а когда заказ придет? и где это можно узнать?
Доброе утро, Ольга.
Вам следует написать нашему партнеру с запросом кода отправки и где можно посмотреть.
Вам следует написать нашему партнеру с запросом кода отправки и где можно посмотреть.- поясните пожалуйста.
здравствуйте, можно координаты вашего партнера
и номер посылки
Здравствуйте. Оплатила купон 10 февраля 2012 через МТС, (счет к оплате № 3734727763 от 10.02.2012 15:48)
№ заказа 8547
товар до сих пор не пришел.Как с этим разбираться?
Алина.
Добрый день, Ольга.
В подробностях акции указаны координаты http://www.lisalisa.ru/coupon/1071
Номеров посылок у нас нет, т.к. LisaLisa - это рекламная площадки.
Всеми товарами и услугами занимаются наши партнеры.
Передаем всем пользователям от нашего партнера:
"есть два вида доставки:
а) с международного склада
б) ввоз в Россию всей партии и отправка из России.
Поскольку заказов было много, мы остановились на втором варианте, чтобы уложиться в сроки.После получения товара на склад в Петербурге мы сделаем рассылку заказов отсюда, поскольку так меньше рисков потерять ваш заказ и намного быстрее.
Мы просим вас не беспокоиться и просто дождаться заказа.
Мы сделаем все, чтобы вы получили заказ в срок."
мне что то всё больше и больше кажется что заказ уже не придёт,такого не может получиться???
Добрый день, Сергей Владимирович.
Мы отправим запрос партнеру о состоянии Вашего заказа и с Вами свяжемся, когда узнаем.
КУпила купон на тренажер бабочка 11,02,2012 г, заказ все еще не пришел. В чем проблема?
Добрый день, Ольга.
Ваш вопрос будет передан.
Когда получим информацию, то с Вами свяжемся.
может я и покажусь навязчевым ,но всё же. когда придёт заказ??? уже прошли все обещанные сроки , а товара всё нет!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ ИНТЕРЕСНО КОМУ-НИБУДЬ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ??? Я ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА ЗАКАЗЫВАЛА ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ЗУБОВ, ОН ТАК И НЕ ПРИШЕЛ!!! УЖЕ ПРОШЛО 1.5 МЕС С МОМЕНТА ПОКУПКИ, А КОГДА Я В МАГАЗИН ЗВОНЮ И ХОЧУ УЗНАТЬ НОМЕР ПОЧТОВОЙ ПОСЫЛКИ, ОНИ ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ... ТАК ЧТО ВОТ МЕНЯ КИДАНУЛИ НА 400 РУБЛЕЙ ИМЕННО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
АДМИНИСТРАТОР РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Я КУПИЛА ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ЗУБОВ 16.02 КУПОН № 832547-29420 КОГДА Я ЗВОНИЛА, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 24.02 ВЫСЛАЛИ МНЕ, НО НОМЕР ПОЧТОВОЙ ОТПРАВКИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ГОВОРЯТ, ВЕШАЮТ ТРУБКУ, ЗВОНИЛА УЖЕ 3 РАЗА И ОДНО И ТО ЖЕ, А ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, ТАК ЧТО ДОЛЖНО УЖЕ ПРИЙТИ. НО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО НИЧЕГО ОТПРАВЛЕНО И НЕ БЫЛО... ЧТО ДЕЛАТЬ???
Добрый день, Марина Владимировна.
Мы разберемся в Вашей ситуации и Вам напишем.
Добрый день, Сергей Владимирович.
Ваш вопрос был передан менеджеру.
Здравствуйте,Я купила бабачку,тренажер для тела в начале февраля,но мне так и не пришла посылка,оплачивала я карточкой сразу,обращалась на их сайт о доставке,на что мне ответили ,что втечении месяца ждите,но уже скоро будет два месяца,как я оплатила товар,а на руках его нет!!!!!!!КАК МНЕ БЫТЬ?
Добрый день, Анастасия.
Ваш вопрос передан менеджеру, который ведет данную акцию для выяснения у партнера.
Когда получим ответ, то с Вами свяжемся.
здравствуйте!наконец-то сегодня пришел мой отбеливатель, который я думала уже не придет! была удивлена,что он из китая шел, вот почему так долго.
Добрый день, Марина Владимировна.
Это для того, что бы цена для наших пользователей была ниже, напрямую от производителя.
Здравствуйте,я по поводу массажора бабочки,мне очень интересно придет она или нет?
Здравствуйте,я получила тренажер бабочка сегодня,но она почему то не работает.делаю все как в инструкции.
посылку можно поменять или все уже ничего не сделаешь???
Добрый день, Анастасия.
Для обмена товара Вам нужно связаться с партнером по телефону +7-912-627-27-92, ежедневно с 10 до 20 либо написать им http://spontom.webasyst.net/shop/feedback/
я гляжу хоть кто то дождался тренажер , а я уже совсем расстроился мне кажется я его так и не увижу(( Я бы хотел узнать на какой стадии сейчас мой заказ ?? и когда я его смогу увидеть ?
Подскажите пожалуйста,когда мне придет моя посылка где ее нужно будет оплачивать? И купон нужно будет предъявить работнику почты я правильно понимаю?
Добрый день.
Большая просьба задавать вопросы по поводу того, на какой стадии Ваш заказ, отправлять на адрес spontom.com@yandex.ru
Доставка почтой России осуществляется бесплатно.
Купон распечатывать не нужно.
Сотрудникам Почты России нет интереса что в посылках и как они были оплачены)
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.