Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на покупку магнитно-грифельной доски для записей на холодильнике дома недорого.
Я позвонила в компанию "УРА"
Мне сказали, что заказы принимаются по эл почте. Разместите,пожалуйста, адрес эл. почты и какую информацию надо сообщить при заказе.
Добрый день Анна. Отправьте свою заявку на ypa.spb@gmail.com В письме укажите № купона и желаемую доску.
Здравствуйте.Я отправила письмо В УРА.Какие теперь действия?
На сайте melovo ничего не сказано про доставку и офис в Москве, однако у Вас на сайте указан и адрес и телефон и стоимость доставки. Указанный московский телефон не работает.Есть ли все-таки офис в Москве и когда возможно забрать товар?
Добрый день. Номер указанный в акции(Тел.: +7 495 989-18-15 (г.Москва)) верен. Наш менеджер смог дозвониться и никаких проблем не возникло. Возможно Вы ошиблись при наборе номера. По адресу указанному в акции Вы можете забрать свой товар.
Уточните, пожалуйста, по поводу Москвы - есть ли, действительно, пункт выдачи на М. Ордынке? телефон, указанный в информации, не работает.
заработал)
На сайте написано, что в комплекте идут держатель для мелков и губка на магните. в условиях акции этого не указано. они будут?
то есть я покупаю купон,и сразу могу забирать товар на ордынке? Ведь это телефон курьерской компании, у них товар уже в наличии или нужно ждать доставки из Питера?
Товар уже есть в наличии. Вы можете приобрести купон и сразу забирать покупку.
Спасибо))
Скажите пожалуйста, а заказ нужно делать обязательно на сайте или можно позвонить по московскому телефону и сделать заказ?
Добрый день! Подскажите, правильно ли я поняла... Достаточно всего лишь купить купон, и заказ на сайте делать не надо. И забрать товар можно с купоном на Ордынке? При самовывозе платить дополнительно нужно за доставку? Скажите, кто-нибудь дозвонился по этому телефону?
Добрый день Елена. Вы оплачиваете стоимость купона, распечатываете его, приезжаете и забираете товар.
Заказ на сайте не обязателен. При самовывозе платить за доставку не нужно.
Звонить в офис и говорить что приеду нужно или просто могу в любое время (работы офиса) приехать и сразу же забрать?
Вы можете приехать в любое время работы офиса и забрать товар.
Почему-то после того.как я написала письмо с № купона и желаемым товаром на электр.почту мне прислали ответ.что могу я забрать товар только в среду!!!А сегодня только четверг,хотя мы изначально говорили по телефону и тогда речь была о субботе.А здесь вы пишите,что можно вообще в любое время забрать. А сейчас там вообще никто не отвечает по номеру телефона
скажите пожалуйста и мне номер московского телефона офиса на ордынке! не могу дозвониться до питерского офиса!!
Офелия, номер московского офиса +7 495 989-18-15 (г.Москва).
Мелентьева Нина, существует вероятность того, что загрузка по заказам у нашего партнера в связи с спросом перед праздничными днями растет, следовательно увеличивается сроки получения.
Уважаемые Админы и Модераторы,
как мне ответили по номеру 989-18-15, магнитные доски появляются редка и исчезают быстро.
скажите, если купон действует до конца января, и если до конца января мне не удасться успеть урвать себе магнитную доску - деньги мне вернутся? если нет, то это неправильно, т.к. в акции не указано, что при покупке купона, мои шансы на приобретение доски 50% ...
возможен ли возврат Денеж.средств?
Офелия, если вы по вине партнера вы не сможете забрать магнитную доску до окончания срока действия купона, то денежные средства за неиспользованный купон мы вам вернем.
Я живу в Иркутске.Могу я пользоваться вашими услугами? Не нашла списка городов и магазинов.
Добрый день, Елена. Вы можете воспользоваться нашими услугами. Город Иркутск есть в списке. Наверху, на шапке сайте, есть возможность выбора из списка городов.
Добрый день, я приобрела купон. В условиях акции указано, что "стоимость доставки ... в Москве в пределах МКАД - 350р". Я живу в Ростове, исходя из того, что моя подруга в четверг приезжает из Москвы (живя в пределах МКАД) в Ростов, я позвонила по телефону компании (телефоны, указанные в купоне не работают) и попросила доставить доску. Однако, мне сообщили, что доставки по Москве нет в принципе, поэтому в Москве возможен только самовывоз. Данный вариант для меня неприемлем и зная я об этом заранее купон бы не приобретала. Прошу разобраться в ситуации когда заявленные в акции существенные для меня условия не могут быть выполнены и либо выполнить заявленные условия доставки, либо вернуть мне деньги.
Добрый день. Мы обязательно решим данный вопрос.
Для оформления доставки Вам необходимо позвонить по номеру +7 812 980-37-60 (г.Санкт-Петербург). В течение суток Вам доставят в г.Москва.
здравствуйте
не могу сделать заказ
заполнял форму на сайте 2 раза
звонил на 812 953 35 76 - не берут трубку
писал на melovo4you@gmail.com не отвечают
+7 812 980-37-60 (г.Санкт-Петербург) - не берут трубку
Антон 8 912 6333303
Ваш вопрос передан специалисту. В ближайшее время он ответит.
Мы решили ваш вопрос, спасибо за участие.
Уважаемая Ксения, я сегодня в 12.15 позвонила по номеру указанному Вами и мне повторно отказали в доставке, указав, что в Москве действует только вариант самовывоза, либо доставка Почтой России. Однако, доставка по Москве мне уже тоже неактуальна, т.к. сегодня поздно вечером моя подруга из Москвы уезжает
Здравствуйте. В Вашей ситуации мы можем Вам предложить только возврат денежных средств за купон. Об этом Вам необходимо оставить заявку на support@lisalisa.ru
Никак не могу забрать доску, сколько ни звоню - их нет! "Позвоните завтра", и так каждый день! Если не смогу выкупить до НГ, вернете ли вы мне деньги?!! тк покупала с расчетом подарить на новый год... Это не правильно, предупреждайте, что их мало, или что есть шанс, что Вам не достанется...
Добрый вечер Мария. Напишите пожалуйста на support@lisalisa.ru Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
to Администратор
Администратор Ксения 13:53 22.12.2011
Мы решили ваш вопрос, спасибо за участие.
простите а как Вы решили мой вопрос? не ответа ни привета :(
созвонилась заранее - приезжайте сказали.Жду у офиса 2.5 часа. тел не отвечают,просто безобразие какое-то. Не можите организовать-продавайте свой товар по объявлениям на столбах!
Добрый день, Инна. Вам было отправлено письмо на e-mail.
23.12.2011 г. я оставила свою заявку на возврат денег по указанному вами адрес. В этот же день мне пришел запрос с просьбой указать город и телефон, что мной же в обед 23.12.11 и было сделано. До сих пор никакого ответа я не получила. Неоднократно звонила по номеру, указанному на вашем сайте, однако, мне поясняли, что т.к. "к сожалению не я занимаюсь вашим вопросом", то сказать когда мне вернут деньги не могут. Обещали, что мне в этот же день перезвонит человек "который занимается вашим вопросом". Однако, до сих пор мне никто не перезвонил. КОГДА И КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВАШ САЙТ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, которые были списаны с карточки в течении 1 секунды, а возврат осуществляется уже больше недели?!
Нет, ну вы вообще издеваетесь?! Только что я получила письмо следующего содержания: "Уважаемая, Инна
Извините за задержку связанную с техническими сбоями на сервере.
Деньги возвращены на ваш личный счет в системе. Вы сможете расплатиться за любой другой купон."
Нахрена мне деньги на личном счете?! Вы их откуда взяли? Списаны они были с карточки с которой я могу расплатиться за что и где угодно, а не с личного счета на вашем сайте с которого я могу могу оплатить только купон вашего сайта, который неизвестно понадобится мне или нет. Положите деньги туда откуда взяли,а то здорово вы распоряжаетесь моими деньгами, оказывается теперь я могу купить на них только что-то у вас. Никогда я у вас больше ничего не куплю!
Давайте договоримся, я вам сразу повторила столько раз, сколько вам достаточно для понимания элементарной информации: я хочу распоряжаться своими деньгами сама, я против того, что ваш сайт на что я могу потратить свои деньги и куда мне их зачислить. Не можете зачислить на карточку, значит верните иным способом, но так, чтобы деньги были у меня, а не у вас.
Судя по всему денег я от вашего сайта без суда не получу. Нет проблем, значит будем общаться официально
в условиях акции было сказано что доставка по России осуществляется почтой россии
мне в письме выставили счет состоящий из доставки почтой росии + 250 рублей доставка курьером для отправки по почте россии, правомерно ли это?
Здравствуйте Антон.
В ближайшее время мы уточним данный момент у продавца.
Спасибо за обращение. Уверены, что Ваши права никто не нарушит.
2 Баязитов Валерий
я ещё раз ознакомился с условиями акции:
1.указано лишь что доставка по России осуществляется почтой России и есть ссылка на тарифы, ничего о дополнительных 250 рублях за доставку не сказано
2. также указано в разделе о "Доставка в регионы Почтой России" сказано что"отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дней с момента заказа на сайте"
я оформил заказ на сайте 16 декабря, уже прошло больше 20 дней, заказ до сих не выслан
Уважаемый Антон.
Мы приняли Ваш вопрос на рассмотрение.
Никто не пытается игнорировать ни Вас ни Вашу проблему.
В ближайшее время мы выясним причину, по которой Ваш заказ до сих пор не был выслан по указанному Вами адресу и сообщим Вам ответ.
С уважением, Валерий.
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.