Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на оформление анкеты и документов для получения многократной шенгенской визы в Финляндию через визовый центр недорого.
я хочу купить 2х190р купона, 100р есть в виде бонуса и остальные хочу через мобильный оплатить, как поступить?
Добрый день, Мария. На данную акцию оплата бонусами отключена.
м.б.я чайник, но как платить
Добрый день Борис. Для оплаты купона Вам нужно нажать кнопку "купить", выбрать способ оплаты, следовать попутным инструкциям.
если я куплю купоны в том числе на детей - 1 год и 7 лет - нужно ли мне будет платить консульский сбор 56 Евро?
Добрый день Сергей! На этот вопрос Вам ответят менеджеры All-Terra по телефону: (812) 313-33-22. Спасибо.
на какой срок будет открыта виза(это будет моя вторая виза)?если я куплю купон сейчас,могу ли я воспользоваться им в феврале?СПАСИБО.
Ирина, купон действует до 31 марта 2012 года. Благодарю.
При попытке распечатать купон увидел интересную надпись в нём:
Купон действует с 24 ноября 2011г. по 17 декабря 2011г.
И как это понимать???
Доброе утро Ксения. Данная надпись означает что Воспользоваться купоном(Позвонить в турфирму и договориться о дате и времени оформления визы) нужно не позднее 17 декабря 2011 года.
Сколько составит общая стоимость визы со всеми сборами?
Если я правильно понимаю, то 2395+480 ???
Добрый день! На этот вопрос Вам с удовольствиям ответят менеджеры тур фирмы "All-Terra" по телефону: (812) 313-33-22
Звонила в фирму по тел.3133322 для уточнения деталей в течение получаса. Трубку не берут. Что-то это мне не понравилось. Липа какая-то. Я как раз согласна платить и консульский сбор и страховку, но почему никто по телефону, указанному на сайте, не отвечает? Все это наводит на мысль, что тут не все так красиво, как расписано, где-то подвох.