Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на постельное бельё (подушка,одеяло) из эвкалиптового волокна и ткань из микрофибра с рисунком с чехлом по низкой стоимости.
Добрый день. При оформлении заказа подушки с помощью купона пишет "неверный код"...
Добрый день, Ирина.
Мы выясним данный вопрос и с Вами свяжемся.
Здравствуйте.На Вашем сайте сказано, что наполнитель подушек полиэфирное микроволокно "Лебяжий пух", а из бамбука и эвкалипта только чехол.А из чего это "микроволокно" - синтетика?
Вопрос по поводу состава наполнителя и чехла, на оф.сайте другая информация, что получим в итоге? И по поводу бонуса, как его использовать не понятно? Спасибо.
У меня тоже при оформлении покупки на сайте выдает "неверный код".
Александр
Здравствуйте. Я оформила заказ. В деталях заказа указывают: -- Способ доставки --
Почта России (налож.платеж)
==== Товары ====
Подушка "Эвкалиптовое волокно" стандарт 50х70 (Tencel)
Артикул 03705
Вес 1 000г
Размер: 50х70
Примечание: f82b43-33486
Кол-во: 1
Цена (за ед.): 1 320p.
==== Итого ====
За товар: 1 320p.
За доставку: 0p.
Налог: 0p.
Всего: 1 320p.
-- Способ оплаты --
Оплата курьеру
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Я ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛА ЗАКАЗ? ДОПЛАЧИВАТЬ, КРОМЕ ПОЧТОВОГО СБОРА, ТОЧНО НЕ ПРИДЕТСЯ? СПАСИБО.
Так что с подушками?! Не пересчитывается цена на сайте! "Неверный код"...
Подскажите, возможен ли самовывоз?
Добрый день.
Возможен самовывоз по адресу: г. Москва, ст. м. «Бабушкинская», ул. Менжинского, д. 23, стр. 1, магазин «Домашний текстиль».
Доставка до Санкт-Петербурга осуществляется Почтой России.
Добрый день, Татьяна.
Все заказы обрабатываются в ручную. После всех сверок цена изменится.
Насчет состава подушек и одеял информация уточняется.
Добрый день, Ирина и Александр.
Вы в какое поле вводите код?
Код вводится в поле "Код купона" - "Неверный код". Заказ на сайте оформили, на эл.почту пришло уведомление о номере заказа и цене в 1320 руб. наложенным платежом...
Администратор Ксения, разъясните ситуацию с подушками, как заказать при помощи купона???
Ксения, в личном кабинете купона нет, надпись, что он использован. От магазина подушек приходил только счет на 1320 руб. Как быть?! Пожалуйста, не молчите!!!
Код купона нужно писать в коментариях к заказу. Менеджеры расчитывают скидку вручную после получения заказа.
Ирина, нам на все вопросы, что касается уже партнеров, приходится узнавать у самих партнеров, только после этого мы можем Вам отвечать.
К сожалению, это занимает порой длительное время.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Я не распечатала купон, что мне предъявлять на почте? У меня остался только номер купона. И как они узнают, что товар уже оплачен? Пожалуйста, ответьте как можно скорее, а то мой заказ уже выслали. Спасибо.
Добрый день, Татьяна.
На Почте России предъявлять купон не нужно.
Им нужны только Ваш паспорт и извещение с почты.
Здравствуйте! Я оформила заказ на сайте 4 апреля, и до сих пор нет никакой информации об изменении статуса моего заказа. Вчера написала им письмо, ответа нет до сих пор. На сайте я вижу свой заказ в обработке, и это уже более недели. В чем может быть проблема?
Добрый день, МВМ.
Получили Ваше письмо.
В данный момент оно обрабатывается и Ваш вопрос будет отправлен партнеру для выяснения.
С Вами свяжемся либо мы, после того, как получим информацию, либо сам партнер.
Да, ребята... Давно я не нарывалась на такой лохотрон! Получила подушку. Мда. Дешевое Ивановское дерьмо, красная цена которому 150 руб. и совсем не соответствует описанию. Из эвкалипта - только цвет. Либо вы вообще не проверяете с кем имеете дело, либо... вы с ними заодно. Очень жаль, на ваш сайт больше заходить даже не буду. Удачи в дальнейшей "деятельности".
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.