Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на покупку точечного светильника-ночника проектора звездное ночное небо черепаха по низкой цене.
а в этом проекторе нет плеера, для проигрывания музыки с флеш карты?
Доброе утро. к сожалению данная функция отсутствует.
доставка бесплатная по всей России т.е. я плачу за купон и при получении нечего не оплачиваю?
Почему выбираю свой город-Великий Новгород- а адрес получения самовывозом указан в Нижнем Новгороде???Где можно получить товар в Великом Новгороде?Спасибо.
№3020223661
Светлана Доставка до почтового отделения бесплатна. на почтовом отделении Вам не придется ничего доплачивать.
Лариса Самовывоз возможен только в Г. Нижний-Новгород
В остальные города доставка осуществляется почтой России
Здравствуйте, а почему при оформлении заказа мне непришлось указывать свой адрес? куда придёт пасылка? И купон который нужно распечатать он появиться в личном кабинете только после оплаты т.к. сейчас его там нет? Или я неправельно оформила заказ?
Добрый день Мария. Посылка придет в ближайшее к Вам почтовое отделение. Купон, с секретным №, появится в личном кабинете после оплаты купона на нашем сайте.
Вам нужно распечатать купон с нашего сайта и заполнить заказ согласно инструкции указанной в условиях акции.
после получения купона его где-то нужно зарегистрировать? т.е. на какое ближайшее отделение почты мне пришлют, если адрес я нигде не писала?
Мария после покупки купона Вам нужно оформить заказ согласно инструкции
http://prazdnicdoma.ru/index.php/pravila-oformleniy-po-kuponu
Здравствуйте, подскажите как заказать в г.Уссурийск, и можно ли оплатить наложенным платежом при получении? И чтоб купить со скидкой , обязательно покупать купон?
ахахахаха.. эта черепаха в закупке 150 рублей стоит..
с ума сошли совсем..
Возможно заказать в Уссурийск, для этого Вам необходимо приобрести купон. При покупке купона, вам ничего дополнительно оплачивать не нужно. Необходимо будет только сделать заказ указав номер купона.
Я так понимаю что сначала я оплачиваю купон - как мне удобней. А вот для того чтобы сделать заказ я все таки должна зарегистрироваться предварительно на сайте prazdnicdoma.ru ?
Добрый день.
Заказы принимаются и обрабатываются без регистрации.
Добрый день! хочу оформить самовывоз, как это сделать и есть ли товар в наличии???
Добрый день, Ольга.
Данный вопрос Вам необходимо уточнить у партнера по телефону +7(831)291-02-09, +79527770206.
Не могу оплатить, потому что у нас в терминале киви нет не лиза-лиза... Как посоветуете оплатить? Опыта нет никакого, платила только в Биглионе и Групоне, но там без проблем.
Добрый день.
В Вашем терминале должны поддерживаться платежи через систему интеллект мани. Просто нажимаете на нашем сайте купить и смотрите список доступных платежных терминалов. Выбираете любой удобный. Формируете номер платежа. Читаете инструкцию по оплате и оплачиваете данный счет через выбранный терминал.
если оплачивать через "связной", на терминале выбирать "купонатор" или "LisaLisa"?
В салонах Евросеть или Связной необходимо оплачивать через платежную систему ROBOKASSA.
Добрый день! Прошла неделя после оформления заказа, а на почту приходило 2-а письма только о обработки заказа!! (до сих пор не обработан)
Как долго будет еще обрабатываться заказ?
Жду с нетерпением ответ.
Присоединяюсь к вопросу Екатерины. Заказы оформили 12 и 13 января. Пришли только письма о том, что заказ поступил в обработку. И больше ни слуху, ни духу...
Добрый день. Данная задержка в обработке заказов связана с большим количеством заказов. Все заказы будут обработаны в ближайшее время.
Оплатила счет только сегодня. был выставлен вчера. Когда у меня появится купон? и появится ли он вообще? когда и как это узнать?
Добрый день, Наталья.
Купон формируется после прохождения оплаты в системе в личном кабинете на сайте LisaLisa. Это может занять до 24 часов.
Ваш купон уже в Вашем личном кабинете и обрабатывается партнером.
Вам будет выслан номер данного купона на Ваш e-mail.
Здравствуйте!
После оформления заявки прошло ПОЛ МЕСЯЦА!
Администраторы, на сколько растяжимы ваши понятия "Все заказы будут обработаны в ближайшее время"!??
Добрый день, Екатерина.
Мы - рекламная площадка.
Мы не продаем товары.
Если Вас интересует состояние Вашего заказа, то можете обратится самостоятельно к нашему партнеру, либо попросить нас, и мы выясним, что с Вашим заказом.
Наш адрес для всех интересующих Вас вопросах: support@lisalisa.ru.
Контакты нашего партнера по данной акции:
+7(831)291-02-09
+79527770206
e-mail: prazdnicdoma@mail.ru
Да, узнайте пожалуйста, что с моим заказом!
Буду, Очень, благодарна!
Хорошо. Как узнаем Вам будет направлено письмо на Ваш e-mail.
Компания поставщик не выполняет свои обязательства, не смотря на полученные денежные средства. Я могу расценивать это как мошенничество - развод на бабки. Ни денег, ни черепахи, а в личном кабинете статус купона - "использован"
Добрый день, скажите если наши заказы до нас так и не дойдут, как вернуть деньги?
Когда узнаете состояние моего заказа!?
Меня уже разочаровало все!! могу я забрать деньги??
добрый день. узнайте пожалуйста что с моим заказом.
Добрый день.
Ваш запрос направлен нашему партнеру.
Добрый день, Узнайте что с моим заказом ночник черепахп, уже прошол месяц после заказа, заказ я не получила
Добрый день.
Мы отправим заявку, так же заявку можете отправить и Вы нашему партнеру.
я хочу забрать деньги! и отказаться от неизвестного ожидания!
ОТМЕНИТЕ ЗАЯВКУ И ВЕРНИТЕ ранее уплаченные мною ДЕНЬГИ!
Добрый день. заказывала ночник черепаха 15.01.12г. оплачен сразу. Прошло столько времени а посылки нет. Пожалуйста узнайте, почему.
Добрый день.
Вам нет посылки или письма на то, что еще не отправили посылку?
нет письма что отправили посылку.
Вот что ответил нам наш партнер:
Черепашки заказаны еще у двух поставщиков, ждем подтверждения отправки, как только получим подтверждение отправки, начнем отправлять всем. Думаю
до понедельника все решится.
Благодарю вас.
Обещали отправить черепашку до конца января, сейчас уже 13 февраля...
В пятницу им написала- не ответили...
Вообще черепахи будут отсылаться или нет?
Уже месяц прошел, а воз и ныне там...
А мне написали, что они у них закончились. Теперь занимаются поисками нового поставщика. Вообщем не видать нам черепашек.
Добрый день!
Мне не приходило даже ни одного письма с подтверждением обработки заказа!
Можно узнать что с ним?
Ольга, напишите нам на support@lisalisa.ru? мы обязательно разберемся.
Добрый день, Ольга Павлюк.
Ваш заказ еще не отправлен. Скорей всего отправят в понедельник.
Добрый день!
А мне ответить не хотите?
И вообще лучше здесь отвечать, ведь все переживают за свои деньги...
Добрый день, Юлия Юрьевна.
У Вас имеется номер заказ, который Вам присвоили при оформлении заказа на сайте партнера?
Добрый день,Ксения!
Да- 00000528, это он?
Юлия Юрьевна, Ваша заявка передана менеджеру, который ведет данную акцию для выяснения.
Юлия Юрьевна, узнали у партнера:
Заказ будет отправлен сегодня. До среды будет выслан трек номер.
Спасибо!
Скажите пожалуйста, когда отправят мой заказ № 00000514?
Мне нужно письмо с номером посылки
Добрый день!
Трек номер до среды не выслали, я делаю вывод, что посылка не отправлена, когда это всё-таки произойдёт?
Мой номер заказа- 00000528
Добрый день, Юлия Юрьевна.
Быстрее будет, если Вы обратитесь с данным вопросом напрямую к нашему партнеру.
Но Ваш вопрос передан менеджеру для выяснения.
Юлия Юрьевна, Ваш товар будет выслан до конца недели. Сейчас идет проверка товара.
добрый день. когда отправят мой заказ 00000902?
Добрый день.
Состояние Вашего заказа уточняется.
Возможно, если Вы обратитесь к партнеру напрямую, то ответ Вы получите быстрее.
оплатила купон 10.01. До сих пор не получила черепаху. Заявленные сроки доставки - 2-6 недель. Уже прошло 7 недель.
Ответьте мне пожалуйста!
Когда отправят мой заказ № 00000514?
Мне нужно письмо с номером посылки!
Добрый день! Я сделала заказ 13,01,2012.номер заказа 00000373 . Но до сих пор я не получила черепашку.Вашему партнеру я званила сотни раз он все время что то придумывает, то они закончились, то поставщики не привезли. то говорит что в понедельник обязательно отправит, а таких понедельников уже 5 прошло. Сегодня звонила он сказал всем отправили письмо должно было придти,но мне ни чего не приходило, ни письма не черепашки.Позвоните ему пожалуйста Может вам партнер ваш скажет, отправят мне мой заказ и когда.
Большое спасибо всем , партнер ваш ответил что все отправлено.Я конечно ее еще не получила черепашку, но надеюсь что она придет.
Добрый день, Татьяна.
Мы рады Вам помочь.
добрый день.Проблема аналогичная. В январе был сделан заказ, ни уведомления об отправке, ни тем более посылки я не получила до сих пор.
Добрый день.
Черепашки всем уже отправлены.
Вам стоит написать письмо партнеру, с просьбой выслать Вам трек посылки.
Добрый день! Заказ 00000387 от 14.01.2012г. не получен, пожалуйста узнайте его судьбу! и хотелось бы получить трек-номер. спасибо!
Добрый день, Светлана.
Спасибо, что нам написали.
Мы обязательно узнаем судьбу Вашего заказа и с Вами свяжемся.
Простите, а где можно написать комментарий о покупке профессионального отбеливателя для зубов white light?
Добрый день! вижу что у всех одна и та же проблема... я заказала черепаху 16 января. но ни слуху ни духу о ней нет! сколько еще ждать??? прошу уточнить информацию о заказе и о сроке доставки. Заказ № 6313? так же чтоб каждый раз не ходить на почту прошу Вас написать мне письмо с номером почтового идентификатора. заранее спасибо. Наталья
Добрый день, Наталья.
Ваш вопрос передан менеджеру, для выяснения.
Если партнер нам предоставит Ваш трек номер, то мы Вам его напишем.
Добрый день, Валерия.
Комментарий Вы можете написать здесь http://www.lisalisa.ru/forum/513
подскажите электронный адрес партнера, пожалуйста
Добрый день.
Электронный адрес партнера: prazdnicdoma@mail.ru
Здравствуйте, Светалана.
Номер заказ 00000387.
Ваш заказ отправлен.
Трек посылки высылаем на Ваш e-mail.
как мне узнать номер купона? в личном кабинете он не отображается. Партнер говорит,что был неверно введен номер купона,всязи с этим заказ не отправлен
Добрый день.
На Ваш e-mail выслан номер купона.
Здравствуйте! Проблема как у всех по этой акции, заказ 00000345 от 12.01.2012г. не получен, по электронной почте партнер не отзывается. Очень хотелось бы получить трек-номер посылки.
Добрый день, Юлия.
Если партнер нам предоставит Ваш трек-номер, то мы Вам его пришлем.
Ксения, спасибо. Дело сдвинулось, партнер отписался об отправке. Будем ждать)
Доброе утро, Юлия.
Приятно слышать!
Аналогичная проблема, хочу поучить трек-номер, праздникома на почту уже не отвечает. Заказ 00000440. складывается ощущение о недобросовестности вашего партнера и как следствие вашего пофигизма при отборе оных.
Даым и господа кто-нить уже получил свой заказ? прошу отписаться при получении.
Добрый день.
Мы передадим Ваш запрос партнеру.
Я сама заказывала у них два товара, ночник-черепашка и бинарные часы.
Всё пришло и работает, от часовых так вообще в восторге.
Добрый день, Чернышев.
Ваш трек-номер был отправлен Вам еще 25 февраля.
Мы Вам его продублируем на Ваш e-mail.
Здрасте всем,
в итоге получил вчера черепаху, упаковка никчемная - всю коробку разворотило. Доставка 3,5 месяца тоже на любителя. Заказал подобную вещицу через ебэй, посмотрим когда придет.
Добрый день. Заказ № 6313.Снова обращаюсь к Вам, т.к. от вашего партнера ответа не получаю. Связывалась с ними - они говорили что не могут отправить черепашку т.к. указан адрес, но не указан номер квартиры. на последние письма(где я высылаю адрес полный и квартиру и прочее..)они не отвечают. Прошу Вас уточнить коллегам номер квартиры - 75 (остальные данные, надеюсь, у них не пропали). Или связаться со мной по электронной почте. Помогите моей черепахе вернуться домой! Спасибо. Наталья
Добрый день, Наталья.
Уже передали!
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.