Форум и отзывы на покупку магнитно-грифельной доски для записей на холодильнике дома недорого.

Санкт-Петербург

купоны на карте

Купоны
по категориям

Форум и отзывы на покупку магнитно-грифельной доски для записей на холодильнике дома недорого.


Форум и отзывы на покупку магнитно-грифельной доски для записей на холодильнике дома недорого.

Администратор Ксения 09:35 14.12.2011

Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.

Лесных Анна 13:26 14.12.2011

Я позвонила в компанию "УРА"
Мне сказали, что заказы принимаются по эл почте. Разместите,пожалуйста, адрес эл. почты и какую информацию надо сообщить при заказе.

Модератор Евгения 13:43 14.12.2011

Добрый день Анна. Отправьте свою заявку на ypa.spb@gmail.com В письме укажите № купона и желаемую доску.

Мелентьева Нина 17:59 14.12.2011

Здравствуйте.Я отправила письмо В УРА.Какие теперь действия?

11:05 15.12.2011

На сайте melovo ничего не сказано про доставку и офис в Москве, однако у Вас на сайте указан и адрес и телефон и стоимость доставки. Указанный московский телефон не работает.Есть ли все-таки офис в Москве и когда возможно забрать товар?

Модератор Евгения 11:31 15.12.2011

Добрый день. Номер указанный в акции(Тел.: +7 495 989-18-15 (г.Москва)) верен. Наш менеджер смог дозвониться и никаких проблем не возникло. Возможно Вы ошиблись при наборе номера. По адресу указанному в акции Вы можете забрать свой товар.

Иванова Евгения 11:34 15.12.2011

Уточните, пожалуйста, по поводу Москвы - есть ли, действительно, пункт выдачи на М. Ордынке? телефон, указанный в информации, не работает.

Иванова Евгения 11:36 15.12.2011

заработал)

Иванова Евгения 11:41 15.12.2011

На сайте написано, что в комплекте идут держатель для мелков и губка на магните. в условиях акции этого не указано. они будут?

11:43 15.12.2011

то есть я покупаю купон,и сразу могу забирать товар на ордынке? Ведь это телефон курьерской компании, у них товар уже в наличии или нужно ждать доставки из Питера?

Модератор Евгения 12:00 15.12.2011

Товар уже есть в наличии. Вы можете приобрести купон и сразу забирать покупку.

12:04 15.12.2011

Спасибо))

13:24 15.12.2011

Скажите пожалуйста, а заказ нужно делать обязательно на сайте или можно позвонить по московскому телефону и сделать заказ?

Денисенко Елена 15:09 15.12.2011

Добрый день! Подскажите, правильно ли я поняла... Достаточно всего лишь купить купон, и заказ на сайте делать не надо. И забрать товар можно с купоном на Ордынке? При самовывозе платить дополнительно нужно за доставку? Скажите, кто-нибудь дозвонился по этому телефону?

Модератор Евгения 15:38 15.12.2011

Добрый день Елена. Вы оплачиваете стоимость купона, распечатываете его, приезжаете и забираете товар.

Заказ на сайте не обязателен. При самовывозе платить за доставку не нужно.

Мария Максимовна 16:01 15.12.2011

Звонить в офис и говорить что приеду нужно или просто могу в любое время (работы офиса) приехать и сразу же забрать?

Модератор Евгения 16:22 15.12.2011

Вы можете приехать в любое время работы офиса и забрать товар.

Мелентьева Нина 16:39 15.12.2011

Почему-то после того.как я написала письмо с № купона и желаемым товаром на электр.почту мне прислали ответ.что могу я забрать товар только в среду!!!А сегодня только четверг,хотя мы изначально говорили по телефону и тогда речь была о субботе.А здесь вы пишите,что можно вообще в любое время забрать. А сейчас там вообще никто не отвечает по номеру телефона

Офелия 16:44 15.12.2011

скажите пожалуйста и мне номер московского телефона офиса на ордынке! не могу дозвониться до питерского офиса!!

Администратор Роман 17:55 15.12.2011

Офелия, номер московского офиса +7 495 989-18-15 (г.Москва).

Администратор Роман 17:57 15.12.2011

Мелентьева Нина, существует вероятность того, что загрузка по заказам у нашего партнера в связи с спросом перед праздничными днями растет, следовательно увеличивается сроки получения.

Офелия 10:15 19.12.2011

Уважаемые Админы и Модераторы,
как мне ответили по номеру 989-18-15, магнитные доски появляются редка и исчезают быстро.
скажите, если купон действует до конца января, и если до конца января мне не удасться успеть урвать себе магнитную доску - деньги мне вернутся? если нет, то это неправильно, т.к. в акции не указано, что при покупке купона, мои шансы на приобретение доски 50% ...
возможен ли возврат Денеж.средств?

Администратор Роман 10:21 19.12.2011

Офелия, если вы по вине партнера вы не сможете забрать магнитную доску до окончания срока действия купона, то денежные средства за неиспользованный купон мы вам вернем.

Ганно Елена 11:35 19.12.2011

Я живу в Иркутске.Могу я пользоваться вашими услугами? Не нашла списка городов и магазинов.

Администратор Ксения 12:17 19.12.2011

Добрый день, Елена. Вы можете воспользоваться нашими услугами. Город Иркутск есть в списке. Наверху, на шапке сайте, есть возможность выбора из списка городов.

Дубачева Инна 14:29 21.12.2011

Добрый день, я приобрела купон. В условиях акции указано, что "стоимость доставки ... в Москве в пределах МКАД - 350р". Я живу в Ростове, исходя из того, что моя подруга в четверг приезжает из Москвы (живя в пределах МКАД) в Ростов, я позвонила по телефону компании (телефоны, указанные в купоне не работают) и попросила доставить доску. Однако, мне сообщили, что доставки по Москве нет в принципе, поэтому в Москве возможен только самовывоз. Данный вариант для меня неприемлем и зная я об этом заранее купон бы не приобретала. Прошу разобраться в ситуации когда заявленные в акции существенные для меня условия не могут быть выполнены и либо выполнить заявленные условия доставки, либо вернуть мне деньги.

Администратор Ксения 16:19 21.12.2011

Добрый день. Мы обязательно решим данный вопрос.

Администратор Ксения 17:17 21.12.2011

Для оформления доставки Вам необходимо позвонить по номеру +7 812 980-37-60 (г.Санкт-Петербург). В течение суток Вам доставят в г.Москва.

Антон Шумейко 11:26 22.12.2011

здравствуйте
не могу сделать заказ
заполнял форму на сайте 2 раза
звонил на 812 953 35 76 - не берут трубку
писал на melovo4you@gmail.com не отвечают
+7 812 980-37-60 (г.Санкт-Петербург) - не берут трубку

Антон 8 912 6333303

Администратор Ксения 12:10 22.12.2011

Ваш вопрос передан специалисту. В ближайшее время он ответит.

Администратор Ксения 13:53 22.12.2011

Мы решили ваш вопрос, спасибо за участие.

Дубачева Инна 15:32 22.12.2011

Уважаемая Ксения, я сегодня в 12.15 позвонила по номеру указанному Вами и мне повторно отказали в доставке, указав, что в Москве действует только вариант самовывоза, либо доставка Почтой России. Однако, доставка по Москве мне уже тоже неактуальна, т.к. сегодня поздно вечером моя подруга из Москвы уезжает

Администратор Ксения 16:09 22.12.2011

Здравствуйте. В Вашей ситуации мы можем Вам предложить только возврат денежных средств за купон. Об этом Вам необходимо оставить заявку на support@lisalisa.ru

Мария Максимовна 18:09 22.12.2011

Никак не могу забрать доску, сколько ни звоню - их нет! "Позвоните завтра", и так каждый день! Если не смогу выкупить до НГ, вернете ли вы мне деньги?!! тк покупала с расчетом подарить на новый год... Это не правильно, предупреждайте, что их мало, или что есть шанс, что Вам не достанется...

Модератор Евгения 21:22 22.12.2011

Добрый вечер Мария. Напишите пожалуйста на support@lisalisa.ru Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Антон Шумейко 08:54 23.12.2011

to Администратор
Администратор Ксения 13:53 22.12.2011
Мы решили ваш вопрос, спасибо за участие.

простите а как Вы решили мой вопрос? не ответа ни привета :(

Казакова Инна 12:09 23.12.2011

созвонилась заранее - приезжайте сказали.Жду у офиса 2.5 часа. тел не отвечают,просто безобразие какое-то. Не можите организовать-продавайте свой товар по объявлениям на столбах!

Администратор Ксения 13:44 23.12.2011

Добрый день, Инна. Вам было отправлено письмо на e-mail.

Дубачева Инна 13:10 29.12.2011

23.12.2011 г. я оставила свою заявку на возврат денег по указанному вами адрес. В этот же день мне пришел запрос с просьбой указать город и телефон, что мной же в обед 23.12.11 и было сделано. До сих пор никакого ответа я не получила. Неоднократно звонила по номеру, указанному на вашем сайте, однако, мне поясняли, что т.к. "к сожалению не я занимаюсь вашим вопросом", то сказать когда мне вернут деньги не могут. Обещали, что мне в этот же день перезвонит человек "который занимается вашим вопросом". Однако, до сих пор мне никто не перезвонил. КОГДА И КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВАШ САЙТ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, которые были списаны с карточки в течении 1 секунды, а возврат осуществляется уже больше недели?!

Дубачева Инна 15:28 29.12.2011

Нет, ну вы вообще издеваетесь?! Только что я получила письмо следующего содержания: "Уважаемая, Инна
Извините за задержку связанную с техническими сбоями на сервере.
Деньги возвращены на ваш личный счет в системе. Вы сможете расплатиться за любой другой купон."
Нахрена мне деньги на личном счете?! Вы их откуда взяли? Списаны они были с карточки с которой я могу расплатиться за что и где угодно, а не с личного счета на вашем сайте с которого я могу могу оплатить только купон вашего сайта, который неизвестно понадобится мне или нет. Положите деньги туда откуда взяли,а то здорово вы распоряжаетесь моими деньгами, оказывается теперь я могу купить на них только что-то у вас. Никогда я у вас больше ничего не куплю!

Дубачева Инна 16:25 29.12.2011

Давайте договоримся, я вам сразу повторила столько раз, сколько вам достаточно для понимания элементарной информации: я хочу распоряжаться своими деньгами сама, я против того, что ваш сайт на что я могу потратить свои деньги и куда мне их зачислить. Не можете зачислить на карточку, значит верните иным способом, но так, чтобы деньги были у меня, а не у вас.

Дубачева Инна 12:16 30.12.2011

Судя по всему денег я от вашего сайта без суда не получу. Нет проблем, значит будем общаться официально

Антон Шумейко 20:24 05.01.2012

в условиях акции было сказано что доставка по России осуществляется почтой россии
мне в письме выставили счет состоящий из доставки почтой росии + 250 рублей доставка курьером для отправки по почте россии, правомерно ли это?

Баязитов Валерий 10:57 06.01.2012

Здравствуйте Антон.
В ближайшее время мы уточним данный момент у продавца.
Спасибо за обращение. Уверены, что Ваши права никто не нарушит.

Антон Шумейко 11:45 06.01.2012

2 Баязитов Валерий
я ещё раз ознакомился с условиями акции:
1.указано лишь что доставка по России осуществляется почтой России и есть ссылка на тарифы, ничего о дополнительных 250 рублях за доставку не сказано
2. также указано в разделе о "Доставка в регионы Почтой России" сказано что"отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дней с момента заказа на сайте"
я оформил заказ на сайте 16 декабря, уже прошло больше 20 дней, заказ до сих не выслан

Баязитов Валерий 12:15 06.01.2012

Уважаемый Антон.
Мы приняли Ваш вопрос на рассмотрение.
Никто не пытается игнорировать ни Вас ни Вашу проблему.
В ближайшее время мы выясним причину, по которой Ваш заказ до сих пор не был выслан по указанному Вами адресу и сообщим Вам ответ.
С уважением, Валерий.

Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru