Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы На покупку стильного и яркого мобильного телефона Nokla N9 с двумя сим-картами.
Кто производит Nokia №9? Принимает ли он ммс-сообщения,а также отправляет ли их?
здравствуйте, а телефон точно нормальный? он не китаеский, где непонятно как всё написано и вызывает брёвна, а блютуз- синий глаз? вы бы не могли выслать его характеристики?
Добрый день, Сергей.
Производитель - Китай.
Да, поддерживает ммс.
Добрый день, Виктория.
Телефон нормальный, имеет нормальный русский язык.
Бревна он вызывает только в том случае, если Вы кого-нибудь сохраните под этим именем.
С характеристиками можно ознакомиться http://bspstore.ru/katalog-tovarov/vse-specpredlozheniya/nokla-n9.html?searched=nokla&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1 , либо в описании акции.
здравствуйте, не могу зайти на сайт, чтобы сделать заказ, неверный пароль, хотя пароль ввожу правильный.
как быть?
Добрый день, Светлана.
Если у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте продавца, то Вам нужно обратиться на сайт того магазина, Вам обязательно помогут.
А бонусные 500 р можно использовать в счет покупки купона? Доставка точно бесплатная?
Добрый день, Мария.
Бонусными рублями можно оплатить до 10% от стоимости купона.
Что бы воспользоваться бонусами - необходимо выбрать понравившийся товар. После этого нажать «Купить». (Если в акции предложен не один товар, следует выбрать нужный Вам и нажать кнопку “купить”) Если в акции можно воспользоваться бонусами, то справа будет пункт «использовать бонусы». После нажатия этой кнопки - система сама подсчитает сумму к оплате.
За участие в акциях, Вам будут начисляться новые баллы.
Доставка точно бесплатная.
Я в сентябре приобрел у вас данную модель телефона. На почте я его проверить не смог, так как была разряжена батарея. Дома, после зарядки батареи, я вставил симку (вход для второй симки был сломан), пропал звук. В ремонт данную марку телефона не принимают. Инструкцию по эксплуатации и гарантийного талона мне не выслали. В телефоне уже были данные какого то абонента. Сплошное надувательство. Если мне не заменят телефон на действующий, то я вынужден буду обратиться в соответствующие инстанции.
Купила этот телефон N9 и выражаю своё большущее "ФИИИИ". 1. Кнопки клавиатуры крайние с левой стороны (Ё, й, ф, я) и с правой (з, ж) не нажимаются вообще при наборе смс и вызова. 2.Никакого тач-эффекта. 3.Закрывашки для отверстий держатся "На соплях". 4. Камера ужасней некуда-сплошной шум. 5.При написании смс список абонентов выглядывает высотой 1сантиметр и очень сложно найти нужного абонента, особенно когда торопишься, да ещё и буквы не печатаются. 6.Очень долго думает при наборе какой-нибудь команды. 7. Могу продолжать очень долго....
Евгения, написали б Вы на 2 минуты раньше, ни за что б его не купила(((
получила я это телефон. не скажу , что довольна. обычный телефон, передод- с ошибками. вай-фая нет, не ловит или не видит сеть.качество звука - оставляет желать лучшего. гудит иногда.фотографии сами понимаете какие, так что это телефон -просто для разговоров, а не для каких-то функций других. ммс не посылает. может что-то я не настроила, не знаю, везде кликала где могла.неудобно писать смс - пальцем тыкать маленькие буквы на экране. но выглядит - стильно. пока не включишь - не отличить от оригинала )
Здравствуйте! Я заказала телефон на сайте согласо инструкции. Уже 3 дня статус заказа "принят к оплате". Когда пройдет оплата, сколько ждать? На сайте компании мне не отвечают
Здравствуйте! Я заказала телефон на сайте согласо инструкции. Уже 3 дня статус заказа "принят к оплате". Когда пройдет оплата, сколько ждать? На сайте компании мне не отвечают
Здравствуйте! Подскажите, а гарантия на телефон есть, сколько? Изготовитель китай, а фабрика или как?
Доброе утро, Мария.
Обработка заказа 3-7 рабочих дней.
Доброе утро, Елена.
Информация о гарантии уточняется.
Доставка осуществляется прямо от производителя, с завода.
а wifi есть?
Добрый день!
WIFI нет.
Добрый вечер. Некоторые говорят , что это обман, и что телефон к ним так и не пришел ...
Добрый день!
Все, кто сделала заказ - товар получили.
Посылка может быть еще в пути. Если возникают какие-либо проблемы, можно написать нам на support@lisalisa.ru , либо партнеру, мы уточним, что с Вашим заказом.
Добрый день. А есть ли возможность отменить заказ?
Подскажите какого цвета придет телефон, если при покупке цвет не был указан? И можно ли это исправить?
Добрый день, Евгения.
Можете оформить заказ снова, либо свяжитесь с магазином, укажите номер заказа и дополнительную информацию.
Здравствуйте! оплатила купон, сделала заказ, пишет что стоимость к итогу 4000 а как же скидка то????
Добрый день, Влада.
На сайте магазина будет указана цена без скидки. Укажите номер купона, он будет учтен.
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.