Форум и отзывы На видеорегистратор Vehicle DVR 2.0 TFT Night Vision Video. Уникальный дизайн, два объектива камеры!

Санкт-Петербург

купоны на карте

Купоны
по категориям

Форум и отзывы На видеорегистратор Vehicle DVR 2.0 TFT Night Vision Video. Уникальный дизайн, два объектива камеры!


Форум и отзывы На видеорегистратор Vehicle DVR 2.0 TFT Night Vision Video. Уникальный дизайн, два объектива камеры!

Администратор Алина 09:36 20.09.2012

Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.

12:57 28.09.2012

я по ошибке ввёл лишнию еденицу товара , как её убрать .

13:00 28.09.2012

МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНЧИЛОСЬ , А УМЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 4 ЧАСА ДО ОКОНЧАНИЯ

Администратор Алина 13:00 28.09.2012

Добрый день!

Оформите платеж заново.

Администратор Алина 13:02 28.09.2012

Добрый день!

Обновите страницу или попробуйте сформировать платеж с другого браузера.
Если не получится - опишите проблему подробнее на support@lisalisa.ru

Беляева Екатерина 18:25 28.09.2012

Добрый вечер! Мы распечатали оплаченный купон, почему не можем положить товар в корзину?

Беляева Екатерина 18:31 28.09.2012

Хочу добавить, что сначала делали заказ до распечатки купона, и потом обратили внимание на то, что сначала надо было распечатать купон, потом делать заказ. Это принципиально? Или всё-таки может препятствовать правильной обработке заказа? Переживаем. Ах да, на почту пришло письмо, что заказ сделан, но не оплачен. Как понимать?

Администратор Алина 10:38 01.10.2012

Добрый день, Екатерина.

Нет, не принципиально, просто после того, как партнер сверит номер купона, который Вы указали, купон становится недоступным.
Статус “не оплачен” ставится автоматически, так как заказ еще не обработан. Он должен поменяться после того, как партнер сверит номер купона.

Беляева Екатерина 13:22 01.10.2012

Добрый день! Видимо,что у нас всё-таки образовалась проблема...Прошу, поясните по поводу сверки купона - с чем надо сверять?Я Вас не поняла:( Надеемся на оперативный ответ, спасибо.

Администратор Алина 13:26 01.10.2012

Добрый день, Екатерина.

Вы совершаете заказ на сайте интернет-магазина, где указываете номер купона. Этот номер партнер сверяет с тем номером, который находится у Вас в личном кабинете. После этого Купон становится недоступным. Когда Вы распечатаете купон - до или после заказа (заказ обрабатывается не сразу, поэтому можно успеть в этот период), совершенно не важно.
В чем проблема, опишите, пожалуйста.

Беляева Екатерина 13:33 01.10.2012

Кстати, кто решает проблемы данного рода - руководство этого сайта или интернет-магазина? К кому обращаться дальше?

Беляева Екатерина 13:34 01.10.2012

Единственная проблема на данный момент - то, что заказ до сих пор находится в стадии обработки. Я не в курсе, может, это и нормально, просто не хотелось бы неопределённости, поймите нас правильно.

Беляева Екатерина 13:36 01.10.2012

Купон распечатан,но всё равно висит функция "распечатать", тоже смущает.

Беляева Екатерина 13:41 01.10.2012

И из-за этого,что функция"распечатать" не сменилась на данные распечатанного купона, мы ,видимо,не можем сверить номер купона. Я извиняюсь за много постов, но у меня маленький опыт покупок по купонам, и на данном сайте делаю заказ первый раз.

Администратор Алина 13:45 01.10.2012

Екатерина.

Обработка заказа - 3-7 рабочих дней.
Так как акцию проводит интернет-магазин, то все проблемы решают они, мы помогаем в этом вопросе.
Если купон еще "активен", значит партнер еще не обработал Ваш заказ. Как только он это сделает, Купон станет не доступным и у него будет статус "использован".

Беляева Екатерина 13:49 01.10.2012

Спасибо за внесение какой-то ясности. Значит, будем ждать.
Но если вдруг что-то будет не так, куда писать/звонить, конкретные данные?

Администратор Алина 13:53 01.10.2012

Екатерина,
Либо партнеру: http://evomag.ru/sections/contacts
Либо нам : support@lisalisa.ru, мы будем связываться с партнером и уточнять, что случилось.

Беляева Екатерина 14:41 01.10.2012

Спасибо.

Администратор Алина 09:20 02.10.2012

Добрый день, Екатерина!

Всегда рада помочь!

Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru