Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы На видеорегистратор Vehicle DVR 2.0 TFT Night Vision Video. Уникальный дизайн, два объектива камеры!
я по ошибке ввёл лишнию еденицу товара , как её убрать .
МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНЧИЛОСЬ , А УМЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ 4 ЧАСА ДО ОКОНЧАНИЯ
Добрый день!
Оформите платеж заново.
Добрый день!
Обновите страницу или попробуйте сформировать платеж с другого браузера.
Если не получится - опишите проблему подробнее на support@lisalisa.ru
Добрый вечер! Мы распечатали оплаченный купон, почему не можем положить товар в корзину?
Хочу добавить, что сначала делали заказ до распечатки купона, и потом обратили внимание на то, что сначала надо было распечатать купон, потом делать заказ. Это принципиально? Или всё-таки может препятствовать правильной обработке заказа? Переживаем. Ах да, на почту пришло письмо, что заказ сделан, но не оплачен. Как понимать?
Добрый день, Екатерина.
Нет, не принципиально, просто после того, как партнер сверит номер купона, который Вы указали, купон становится недоступным.
Статус “не оплачен” ставится автоматически, так как заказ еще не обработан. Он должен поменяться после того, как партнер сверит номер купона.
Добрый день! Видимо,что у нас всё-таки образовалась проблема...Прошу, поясните по поводу сверки купона - с чем надо сверять?Я Вас не поняла:( Надеемся на оперативный ответ, спасибо.
Добрый день, Екатерина.
Вы совершаете заказ на сайте интернет-магазина, где указываете номер купона. Этот номер партнер сверяет с тем номером, который находится у Вас в личном кабинете. После этого Купон становится недоступным. Когда Вы распечатаете купон - до или после заказа (заказ обрабатывается не сразу, поэтому можно успеть в этот период), совершенно не важно.
В чем проблема, опишите, пожалуйста.
Кстати, кто решает проблемы данного рода - руководство этого сайта или интернет-магазина? К кому обращаться дальше?
Единственная проблема на данный момент - то, что заказ до сих пор находится в стадии обработки. Я не в курсе, может, это и нормально, просто не хотелось бы неопределённости, поймите нас правильно.
Купон распечатан,но всё равно висит функция "распечатать", тоже смущает.
И из-за этого,что функция"распечатать" не сменилась на данные распечатанного купона, мы ,видимо,не можем сверить номер купона. Я извиняюсь за много постов, но у меня маленький опыт покупок по купонам, и на данном сайте делаю заказ первый раз.
Екатерина.
Обработка заказа - 3-7 рабочих дней.
Так как акцию проводит интернет-магазин, то все проблемы решают они, мы помогаем в этом вопросе.
Если купон еще "активен", значит партнер еще не обработал Ваш заказ. Как только он это сделает, Купон станет не доступным и у него будет статус "использован".
Спасибо за внесение какой-то ясности. Значит, будем ждать.
Но если вдруг что-то будет не так, куда писать/звонить, конкретные данные?
Екатерина,
Либо партнеру: http://evomag.ru/sections/contacts
Либо нам : support@lisalisa.ru, мы будем связываться с партнером и уточнять, что случилось.
Спасибо.
Добрый день, Екатерина!
Всегда рада помочь!
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.