Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы На комплекты постельного белья «Mona Liza». Наслаждайтесь сказочными снами в уютной постели!
Здравствуйте! Скажите, как долго работает сайт Флайтекс? Есть аналогичный сайт (название и профиль деятельности) в Иваново. Меня интересует можно ли доверять данному сайту.
Добрый день, Елена.
Партнер надежный и проверенный. Сам сайт работает с 2011 года. Жалоб на магазин пока не поступало.
Здравствуйте! А Вы можете сказать, что там с заказами, почему с 4-го числа стоит статус "В обработке"? Т.е. я как сделала заказ и больше ничего не происходило, купон не проверен, как я понимаю.
Добрый день, Елена.
Напишите нам на support@lisalisa.ru, Ваше письмо мы передадим партнеру.
Либо, Вы можете уточнить статус Вашего заказа у самого партнера.
Партнёру я задавала вопрос ещё на прошлой неделе, но ответа не получала.
Скажите пожалуйста, Вы уточнили у партнёра, что с заказом, почему никаких движений не происходит?
Забавная история вышла с моим заказом. 04.09 был оформлен заказ на сайте, и более никаких движений не происходило до тех пор, пока я не поинтересовалась у сайта Lisalisa. 14-го мне написали:"Ваша посылка отправлена. Номер почтового отправления пришлём позже." 20-го я задала им резонный вопрос, где же № почт.отправления? Их ответ: "Вышлем Вам посылку в конце недели." А то, что они писали ранее, это якобы товар был отправлен в службу доставки. Меня это возмутило, конечно. В эти же дни пришло извещение на посылку, прибывшую 15.09 на моё п/о. И забирать я её не торопилась, потому как отправитель был указан частное лицо мне неизвестное, к тому же наложенный платёж 300 руб. И вот чисто интуитивно решила забрать посылку буквально вчера, а там и оказалось постельное бельё, которое я могла бы ждать ещё долго. При этом теребила бы сайт "Флайтекс" и заодно "Лису". Хочу отметить оперативную работу по отправке товара (11-го!, даже не 14, как они мне написали в первый раз), это ПЛЮС! Но есть и весомый минус: некомпетентная служба поддержки и осведомления клиентов!!! В целом, акция понравилась, я бы воспользовалась ещё раз.
Добрый день, Елена!
Спасибо, что оценили нашу работу! Мы тоже ценим Ваши отзывы, поэтому дарим Вам 100 бонусных рублей на нашем сайте.
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.