Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы На сертификат на скидку при посещении одного из ресторанов Москвы или Санкт-Петербурга.
Не удаётся активировать купон — ошибка «Вы не ввели корректный код купона Vigoda.ru», при том, что на самой странице активации указана LisaLisa.
Вот скриншот: http://clip2net.com/s/2bEXl
Добрый день, Алена.
Я уточню у менеджера данный вопрос, спасибо за информацию.
Привет! Я тоже не могу активировать купон!
Добрый день, Пользователи!
Чтобы Активировать купон:
Зарегистрируйтесь на edimvgorode.ru с главной страницы сайта, кнопка "Регистрация".
Напишите на e-mail: info@edimvgorode.ru код купона с с адреса, под которым провели регистрацию.
Партнер активирует купон, после чего сообщит Вам об этом.
Привет! Все сделала как сказали, но купон так и не активировали.
Добрый день, Виктория.
Прошло два дня с того момента, как Вы зарегистрировались на сайте?
зарегистрировалась на сайте 8 августа .
Добрый день, Виктория.
Я уточню у партнера, что с Вашим заказом.
если в ресторан идут 2 человека-то можно использовать только один купон. и если чек выйдет ну например 1500руб-то платить только разницу между 1500-1000=500руб
Добрый день.
В стоимость купона входит сертификат на 1000 руб. То есть не важно сколько человек пойдет.
Если Вы сек выйдет на 1500р, то Вам нужно будет доплатить разницу
Здравствуйте, только что приобрела купон, прошла регистация и начала воодить номер купона во вкладке подарочныех сертификатов, на что мне выдало "ОШИБКА
Подарочный сертификат не существует или активирован"
Подумала что возможно его номер надо было указать в начале, перед регистрацией. Зарегистрировалась на сайте на вторую свою резервную почту, и попыталась на этапе регистрации ввести номер купона. Сообщение выдало то же "ОШИБКА.
Подарочный сертификат не существует или активирован"
Что делать????
Добрый день, Татьяна.
Вы регистрируетесь, а потом написать info@edimvgorode.ru , купон зарегистрируют, никуда номер вводить не нужно.
Здравствуйте! Администратору я написала 9 августа, в день приобретения купона. До сих пор мне не активировали купон. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день, Елена.
Мы свяжемся с партнером для уточнения.
© 2012. LisaLisa.ru
Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.