Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем на него ссылку на изменение вашего пароля:
Купоны
по категориям
Форум и отзывы на обучение танцу со стриптизом на пилоне в школе студии для танцев для женщин по низкой цене.
А во сколько проводятся занятия?
Расписание можно посмотреть здесь- http://www.deluxedance.ru/schedule/2011-03-28-12-30-40.html
простите..в условиях на странице написано что один человек может купить для себя только один купон,а в уже купленном купоне написано,что можно покупать неограниченное количесво купонов для себя.так я могу воспользоваться 2мя купонами или нет для себя?
1 купон для себя и не ограниченное в подарок
купили абонемент после чего оказалось, что зал на казанской в четверг закрывают... предложили кататься в КУПЧИНО) незачет и школе танцев и админу сайта что не вывесили вовремя информацию...не отследили...
Согласовали с администрацией Pole Dance, всех кто купил купоны примут на Казанской.
до четверга?
У администратора была неверная информация, зал на Казанской не закрывают, он просто оказался полностью заполнен по записи. И просьба к пишущим на форуме, подписывайтесь пожалуйста.
Екатерина: большое спасибо! завтра опять попробую позвонить и записаться
Сегодня звонила на Невский! зал закрывается на ремонт сказали с 1 числа! записи нет приходите ко времени, сколько человек будет в группе не ясно получается! перед тем как покупать купон я позвонила, сказали 1 человек на пилон, на выходе получается 2 и может и больше! В Купчино меня не устраивает,да и 2 человека на пилон тоже! СКазали можно вернуть деньги,как это сделать!Екатерина
На Невский идет запись
всех кто купил купон примут
не наводите панику
мне не предлоижили записаться, можно прийти и без записи , причем тут паника! Если 4 пилона, куча человек и работает этот зал до 1 числа, а акция до 23!Прийти можно и без записи,как мне сказали, и не записали
takaya ge situaciya! govoryat chto zal zakrout i chto po neskolko chelovek na pilon. zachem togda bilo prodavat' stolko abonementov?
Наш партнер, пообещал принять всех желающих в зале на Казанской.
примут, до какого числа? пусть организовывают тода дополнительное время, раньше,и пока купоны не закончатся свой ремонт не делают! раз продали и давали в заявке 2 зала - пусть отрабатывают по-человечески.
Я бы за такую якцию деньги вернула, только кому они нужны на счет, платила то я живвые деньги!
Сходила на занятие, зал сказали закроют с 15 октября
Наш менеджер вчера с ними созванивался, сказали, что зал будет открыт. Примут всех.
я купила купон, но потеряла его....что мне делать в этом случае?
Добрый день, Надежда Николаевна. Технический специалист уже ответил на Ваш вопрос.
Здравствуйте! я купила купон и записалась на 27 число на занятие. Целый день администрация не брала трубку, сегодня повторяется тоже самое. Как я могу вернуть деньги?
Добрый день, Yann Kleshnya. Не могли бы вы прислать свой номер телефона на support@lisalisa.ru , мы вам перезвоним после уточнения ситуации.
zal zakrili!!!!
Добрый день. Не могли бы Вы представиться?
Ранее мы предупреждали о том, что зал на Невском закрывается. Обращаем внимание, что функционирует второй зал в Купчино, там Вы сможете воспользоваться своим купоном.
Сегодня решила записаться на занятия! Позвонила, сказали, что зал на Невском закрыли на ремонт(( В Купчино мне совершенно не удобно и купон я покупала именно на Казанскую, т.к. это рядом с работой! Очень не приятно, что за столько времени никто не сообщил, что зал закрылся.
Добрый вечер, Вероника. К сожалению партнер не поставил нас в известность, что собирается проводить ремонт на Невском. И на все наши переговоры, усилия, уговоры и угрозы ответил отказом. С данным партнером который подводит Вас Вераника и пользователей ресурса мы больше работать не будем.
А с потраченными денежками то что делать? Лучше бы я у вас другую какую акцию приобрела. И ведь, как будто чувствовало мое сердце, сомневалась покупать. Надо в следующий раз слушать свою интуицию...
Вероника, деньги за неиспользованный купон мы вернем вам на личный счет,которыми вы сможете оплачивать следующие покупки на нашем сайте. Напишите на support@lisalisa.ru номер своего купона. За доставленные неудобства, мы зачислим на ваш счет 50 бонусов.
№ купона отправила.
Добрый день, Вероника. Письмо получили. Спасибо.
Благодарю за оперативно решенный вопрос!
Всегда готовы решить Ваши проблемы.
Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.